• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Общая тема в курилке (о чём угодно)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всё други мои, через недельку свалю в санаторий, отдыхать! Всем весёлой пятницы и приятных выходных!
 
Давай viprus, "погрей" там пузо за всех. Возвращайся бодрячком! :good3:
 
Всем привет!
Господа! Нужен ликбез.
Вопрос такого плана, успел сдать свою машину Lenovo Y570 по гарантии, 2й месяц не могут сделать.
Сдал сюда, вроде сайт у них не плохой, но отзывов о них не нашел. Странно.

Вопрос такой, кто не будь сталкивался с обменом, или возвратом денег?
Как это всё происходит?
Спасибо.
 
Михаил72 написал(а):
Как это всё происходит?
Приносишь, отдаешь, заявляешь, что неисправен, показываешь справку, подтверждающую это (иначе вас автоматом отправляют в прикормленный сервис). Забираешь новый, уходишь. На возврат денег идут неохотно, но случаи тоже были.
Про ваш сайт не слышал, ничего не скажу.
 
Михаил72
Для замены сложнобытовой техники обязательно нужно иметь заключение от авторизированного СЦ. Мне приходилось менять, правда не комп, а холодильник. Магазин в 50км, привезли новый, забрали поломатый. Без вопросов. Но это от магазина зависит.
Если СЦ в законные сроки не может ни отремонтировать, ни дать заключение, то Комитет по правам потребителей может ускорить решение этого вопроса.
 
Спасибо за быстрый ответ. :good3:
zix написал(а):
Приносишь, отдаешь, заявляешь, что неисправен, показываешь справку, подтверждающую это (иначе вас автоматом отправляют в прикормленный сервис).

Если я его брал в инет магазине, эт к ним? Правильно понимаю?

Не..........., сервис гарантийный, Lenovoвский (я так понимаю у них с Lenovo договора заключены их всего штуки 4е по Москве. Адрес взял с сайта Lenovo)

Горыныч написал(а):
Если СЦ в законные сроки не может ни отремонтировать, ни дать заключение, то Комитет по правам потребителей может ускорить решение этого вопроса.

Тобишь обращаться в "Комитет по правам потребителей"(с) с жалобой на СЦ?
 
Михаил72 написал(а):
Тобишь обращаться в "Комитет по правам потребителей"(с) с жалобой на СЦ?
:yes: С жалобой на неисправный товар, проданный вам.
 
Благодарю!
57787c1f282240cc4de5040ad860070d.gif
 
Ну и гемор натворил Мегафон. :facepalm: В сервис-гиде убрали пункт "Остаток трафика и продли скорость". Теперь это большая тайна. И остаток, и как продлить. Заглянул на их форум - народ возмущен, в шоке, вопросы задают кучами - а в ответ тишина. Изредка ответ - "шлите SMS на номер ****". Смс-ки ни у кого не отправляются - модем же, не телефон.
Хотел другу продлить - себе не раз так делал, а пунктика нет и смс не отправляется, как и всех пишущих в форум Мегафона. И служба сервиса не отвечает - робот диктует цифры с пунктами меню, а подключения опций в этом перечне нет...
В общем, посоветовал я ему ждать дня оплаты - тогда вернут скорость с новым трафиком... А сам задумался - не дай бог сам выбьюсь из трафика, что тогда делать? :scratch_one-s_head: Будет путешествие "на ручнике"...
 
У меня на PeoplNet никогда ничего нельзя было проконтролировать... поставил networx и слежу за всем сам, первое время были "несовпадения" с оф.данными, ну теми что они себе там сами считают, потом приспособился, теперь получается без "неожиданностей" :smile:
 
white написал(а):
white, а если я одним модемом пользуюсь на нескольких компах, прога не будет врать?
 
Нет не врет, у меня тоже несколько компов. Только суммировать конечно нужно самому.
 
скиньте,плиз,рабочую системку с дровами и антивирусом винду хр,плиз!!!!!!!!!!!!!!
:help:
 
бурундучок
На этом ресурсе не приветствуется подобное.
 
бурундучок, погуглите на тему "X-Wind". Хорошая сборка хрюши. А антивирус скачаете сами - любой "фри" - минимум защиты, зато свежий.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
DDX777 написал(а):
Из программы мегафон интернет или мегафон модем. скрин
А у меня на этом деле стоит жирный красный крест. А из личного кабинета СМС на короткий номер не уходит.
 
Два штуки Хайвей Е173. И у обоих один и тот же глюк?
Кидай прогу, попробую.
 
расскажу я вам не очень весёлую историю,произошедшую со мной дня 4 назад,вечером не много перебрав,я вернулся домой(как вернулся,и до утра не чего не помню),утром встав решил положить ноут в сумку,взяв его в руки на моё удивление со всех отверстей бежала вода :suicide_fool-edit: ,что было не помню,но пришлось покупать новый,всё больше не пью
 
koriaka32 написал(а):
не много перебрав,я вернулся домой
Да Вы скромняга, батенька. Один мой знакомый утром после шашлыков обнаружил у себя в кармане собственный почти новый смартфон. Оплавленный и со сквозной дырой. Долго пытался понять, как ему в голову пришла идея сделать шашлык из смартфона.
 
подскажите,как удалить свой профиль с сайта hard-help.ru?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху